Статьи
Новый курс "Маркетинг и коммуникации культурных проектов» в Доме Бенуа
- Подробности
-
Создано 18.01.2016 09:26
Образовательный центр "Дом Бенуа" представляет новый курс "Маркетинг и
коммуникации культурных проектов" - всесторонний взгляд на актуальные
маркетинговые проблемы в сфере культуры.
Фокус программы - коммуникации с аудиторией и ее развитие. Под
аудиторией подразумеваются не только непосредственные потребители, но
также партнеры, спонсоры, СМИ - словом, все заинтересованные стороны.
2
Студенты программы узнают:
▪ Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок;
▪ Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними
работать;
▪ Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно
взаимодействовать со СМИ;
▪ Как разрабатывать партнерские программы и искать финансирование;
▪ Как продумать эффективный маркетинг микс и продвигать проекты онлайн
с использованием минимальных бюджетов;
▪ Как наладить и поддерживать клиентский сервис;
▪ Что такое краудфандинг и как его использовать;
▪ Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.
Независимый опыт всех спикеров и живые кейсы - неотъемлемая часть
курса.
1a
Итоговая курсовая работа студентов – создание маркетингового плана для
существующего в России культурного проекта.
Среди подтвержденных на данный момент спикеров:
✓ Дмитрий Озерков - заведующий Отделом современного искусства
Государственного Эрмитажа, куратор проекта «Эрмитаж 20/21».
✓ Анна Цветкова - заместитель директора Государственного Русского музея
по работе с посетителями и связям с общественностью.
✓ Полина Захарова - закончила лондонский Sotheby's Institute of Art,
business development Sila Sveta, в прошлом - консультант Erarta
Galleries worldwide и директор галереи современного искусства Erarta в
Петербурге.
✓ Александр Цыпкин - один из ведущих в Петербурге специалистов по PR и
событийному маркетингу. С 2009 по 2014 PR директор СЗФ МегаФон. В 2014
переехал в Москву, в настоящее время вице-президент инвестиционной
компании Вертикаль Капитал, а также активно занимается развитием
Электротеатра "Станиславский" - самого громкого нового культурного
пространства в Москве.
✓ Анна Манюк - генеральный директор Cluster Group, консультант по
творческому развитию территорий и сообществ. Экс-директор по развитию
дизайн-завода "Флакон" (Москва).
✓ Александра Скородумова – сооснователь агентства «Сарафан PR».
✓ Сергей Калинчук - руководитель группы стратегического планирования
агентства SPN Communications.
✓ Никита Соловьёв – сооснователь «Бумага Медиа» и директор проекта
«Открытый университет».
Курс начнется 11 февраля и будет состоять из 15 занятий.
Подробности и регистрация.
Образовательный центр "ДОМ БЕНУА"
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 26-28
www.centrbenua.ru
+7 (812) 600 2521
+7 (950) 039 2869