16 - 05 - 2024
  • Pochtalion sait
  • Apollonia
  • konk det
  • kult stol
Приоритетные анонсы

Скидка на рекламные акции

Скидка на рекламные акции

Курьерская рекламная служба "Почтальонъ" объявляет акции на распространение вашей рекламы! Звоните по номеру 964-93-63 и узнавайте условия и размеры скидок!  

Подробнее...
  • Pochtalion sait
  • akademia banner
  • konk det
  • Apollonia
  • Shahmen  SPB

Мегаполис жизнь города - газета Санкт-Петербурга. Средство массовой информации. Общественно-информационное издание. Газета в печатном варианте выходит 1 раз в месяц. Новости и анонсы на сайте газеты обновляются каждый день. Старая версия сайта доступна по адресу: http://old.megapolis812.ru

13/12/2013 - Ночь пожирателей рекламы в БКЗ "Октябрьский". 20 лет в России.

noch pojНОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ.
20 ЛЕТ В РОССИИ.

Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история! Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов,  Жан Мари Бурсико и агентство «ТВИН Медиа» представляют: «Ночь пожирателей рекламы! 20 лет в России!»
Уникальное рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – с 1994 года.
«Ночь» и любовь к хорошей рекламе познакомили рекламное агентство ТВИН Медиа и Коньячный дом Hennessy, именно Hennessy представляет шоу в России. Получилась дружба двадцатилетней выдержки: «Ночь пожирателей рекламы» уже невозможно представить себе без изысканного аромата коньяка и эксклюзивных коктейлей! А VJ-бар и живая музыка от Hennessy придают «Ночи» особый шарм.


Этот год для «Ночи» – юбилейный. Вот уже 20 лет шедевры Синематеки доступны российским профессионалам рекламы и просто зрителям, интересующимся качественной и эффектной рекламой.
Российские продюсеры в честь юбилея приготовили всем зрителям подарки. Во-первых, это специальный блок "Лучшее за 20 лет", который не входит в программу Ночи в других странах. Во-вторых, впервые все ролики Ночи озвучены российскими актерами (раньше ролики демонстрировались с субтитрами).
В этом году у российской «Ночи» еще один юбилей: пять лет церемонии AdAwards, во время которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики из коллекции прошлого года.
В программе 2013 года особенно заметно присутствие стран бывшего восточного блока.: Польша, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Венгрия, Литва, Чехия, Сербия, Словения и Румыния  всегда особенно изобретательны. Впервые представлены  Белиз и Ямайка.
Несмотря на сложную обстановку в Египте, он остается одной из самых творческих стран на Ближнем Востоке. Также зрители увидят несравненного Джорджа Клуни, и не только в рекламе Nespresso.
Зрителей ждет грандиозное возвращение Австралии и Новой Зеландии с роликами, которые заставят смеяться! Как обычно, потрясающие фильмы представит Британская ассоциация производителей рекламы. Порадует и блок российской рекламы 90-х годов XX века.
Питерская «Ночь» традиционно проходит в декабре,  в преддверии рождественских и новогодних праздников, завершая турне по городам России и ближнего зарубежья. Атмосфера праздника не оставит равнодушным никого из зрителей. «Ночь» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов в антрактах и перед началом шоу. Ведь такая  «Ночь» бывает только однажды!
20 лет как одна Ночь!

13 декабря 2013 г.
БКЗ "Октябрьский",  23.00
Официальный сайт Ночи пожирателей рекламы: www.adshow.ru

 

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Анонсы

RED BULL MUSIC ACADEMY CLUB NIGHT / KODE 9, Ilya Rasskazov, Dub i prosto Derevo (live)

2 апреля петербургский музей современного искусства Эрарта зальется уникальными музыкальными подборками от Kode9, Ilya Rasskazov, и живым выступлением от Dub i Prosto Derevo, в рамках проекта Red Bull Music Academy...

Подробнее...