06 - 05 - 2024
  • Pochtalion sait
  • Apollonia
  • konk det
  • kult stol
Приоритетные анонсы

Скидка на рекламные акции

Скидка на рекламные акции

Курьерская рекламная служба "Почтальонъ" объявляет акции на распространение вашей рекламы! Звоните по номеру 964-93-63 и узнавайте условия и размеры скидок!  

Подробнее...
  • Pochtalion sait
  • akademia banner
  • konk det
  • Apollonia
  • Shahmen  SPB

Мегаполис жизнь города - газета Санкт-Петербурга. Средство массовой информации. Общественно-информационное издание. Газета в печатном варианте выходит 1 раз в месяц. Новости и анонсы на сайте газеты обновляются каждый день. Старая версия сайта доступна по адресу: http://old.megapolis812.ru

«ПЕТЕРБУРГ-КОНЦЕРТ» Репертуар на декабрь 2013 г.

pet konts logo«ПЕТЕРБУРГ-КОНЦЕРТ»
Репертуар на декабрь 2013 г.
ДОМ КОЧНЕВОЙ
(наб. реки Фонтанки, 41) тел. 310 29 87, 710 40 62


1
воскресенье    П. И. Чайковский
Романсы, арии из опер
Лауреат Международных конкурсов Ирина Мкртичева (сопрано)
Ким Чжа Ран (фортепиано)
Природный вокальный талант, превосходные сценические данные, разностороннее музыкальное образование, высокая требовательность к себе и особая способность творческого осмысления музыкального материала позволили ей стать одной из самых ярких певиц Санкт-Петербурга. Ирина Мкртичева создала ряд сольных концертных программ, вызвавших большой интерес у любителей вокального искусства. В Петербурге запомнились совместные программы певицы с оркестром «Солисты Санкт-Петербурга» под управлением Народного артиста России Михаила Гантварга, с квартетом им. Н. А. Римского-Корсакова, которые регулярно проходят в Малом зале Санкт-Петербургской филармонии и во Дворце Шереметевых.
Начало в 19 часов    6+

2
понедельник    Музыка барокко
А. Вивальди, Г. Гендель, И. С. Бах
Ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга»
Художественный руководитель
Народный артист России Михаил Гантварг
Музыка барокко — это взрыв эмоций и экстаз, в отличие от уверенности и самостоятельности эпохи возрождения. Инструментальная музыка этого времени выходит на новый уровень – вне вокала, вне слов, то есть музыка уже была способна объяснить и рассказать своими собственными средствами.
Камерный ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга» в составе 16 струнных и чембало возник в 1987 году как творческое содружество талантливых музыкантов - молодых по возрасту, но, тем не менее, имевших уже к тому времени значительный опыт и успехи как в области сольного и ансамблевого концертного исполнительства, так и в сфере деятельности в ведущих петербургских симфонических и камерных оркестрах. В стремлении к совместному музицированию артистов объединили личные человеческие симпатии общность творческих интересов, и, разумеется, личность их лидера.  
Начало в 19 часов    6+

6
пятница    Поют солисты камерного хора «Россика»
Сцены из опер зарубежных композиторов
Поют солисты камерного хора «Россика»
Сцены из опер зарубежных композиторов
Ж. Бизе, А. Дворжак, П. Масканьи, Г. Доницетти
Злата Гоголь (меццо-сопрано)
Аслан Намиток (тенор)
Молодая, но уже широко известная петербургской публике, певица Злата Гоголь (меццо-сопрано) обладает красивым голосом необыкновенного глубокого тембра. Таким голосом обладала Полина Виардо-Гарсиа. Певица получила два высших образования – культуролог «Русской культуры», солистка-вокалистка камерного жанра. Ее педагогами были известные мастера Петербурга – Владимир Сергеев и Евгений Перлов. Став солисткой камерного хора «Россика» Злата Гоголь исполнила с хором все сольные партии меццо-сопрано в репертуаре русской духовной музыки.
Одновременно с этим, она стала исполнительницей ведущих оперных партий в спектаклях «Петербург-концерта». Среди них – графиня в спектакле «Дама Пик», режиссер Н. Дуксин. Большой диапазон и технические возможности позволяют певице исполнять как старинную, так и современную музыку в диапазоне от контральто до драматического сопрано.
Злата Гоголь ежегодно участвует в фестивале «Город Муз» в Царском селе и успешно гастролирует в Великобритании и Австрии. Постоянным партнером З. Гоголь стал замечательный солист «Петербург-концерта» – тенор Аслан Намиток, исполнитель ведущих оперных партий и сольных программ в различных театрах России и за рубежом.
В концерте прозвучат сцены из опер Я. Пери, Г. Перселла, Г. Ф. Генделя, А. Понкьелли, Ж. Массне, А. Дворжака. Слушателям будет предложена новая совместная работа Златы Гоголь и Аслана Намитка – две выдающиеся оперные сцены – финал оперы «Кармен» Бизе и сцена из оперы Масканьи «Сельская честь». В концерте принимают участие хор «Россика», с которым будут исполнены сочинения русской и духовной музыки и – Ирина Громова (сопрано) в сцене из оперы «Русалка» А. Дворжака.
Лауреат Международных конкурсов Ким Чжа Ран (фортепиано)
Лауреат Международного конкурса Андрей Александров (фортепиано)
Художественный руководитель Заслуженная артистка России Валентина Копылова-Панченко.

Начало в 19 часов    12+

7
суббота    Поллианна
Э. Портер
Добрый спектакль для семейного просмотра
После смерти родителей 11-летнюю девочку Поллианну забрала к себе ее тетя Поли, известная своим суровым характером. Из атмосферы родительской любви Поллианна переселилась в мир строгих правил и запретов. Но она не сдавалась! Отец научил девочку простой и забавной игре — уметь радоваться жизни при любых обстоятельствах.
Всегда веселая Поллианна раздражала своим оптимизмом не только свою тетю, но и других жителей унылого городка, которые считали, что им нечему радоваться. Вскоре все они познакомились с необычной игрой Поллианны и их жизнь стала меняться!
Веселый нрав Поллианны, ее умение во всем находить повод для смеха привели к тому, что не только жители города стали по-другому смотреть на мир, но даже и суровая тетя Полли «оттаяла» и поняла, как дорога ей эта маленькая, но очень сильная девочка.
Но однажды с Поллианной случилось несчастье, казалось не оставляющее надежды на лучшее… Сможет ли она преодолеть навалившуюся беду и сохранить радость в своем сердце?
Почти детективные повороты сюжета, психологическая точность, с которой режиссер создает образы, - все это неизменно привлечет к спектаклю внимание зрителей.
Повесть «Поллианна», написанная в 1912 и вышедшая в свет в 1913 году, принесла Элинор Портер звание создательницы самого оптимистичного литературного персонажа.
Режиссер – Кирилл Маркин
Поллианна – Ольга Маркина
Мисс Полли, миссис Сноу – Заслуженная артистка России Наталия Кудрявцева
Том, Доктор Чилтон – Народный артист России Сергей Новожилов
Аудитория: 6+
Продолжительность: 1 час 30 минут
Начало в 15 часов

Начало в 15 часов    6+

7
суббота     Спектакль по рассказам Михаила Зощенко
Нервные люди
Режиссер Борис Войцеховский
Композитор Владимир Орлов
Художник Татьяна Малкова
Нервные люди. Мы сталкиваемся с ними везде: в транспорте, магазинах, в театрах и кино, на работе и даже дома. В коммунальных квартирах особенно. Казалось бы лица отнюдь не привлекательные. Могут ли они быть хоть чем-то кому-то интересны? Конечно, могут, если о них рассказал Михаил Зощенко и смог не только увидеть, но и мастерски показать режиссер Борис Войцеховский («Петербург-концерт»).
В спектакле много открытого, непричесанного и откровенного – здесь все обнажено: порывы чувств, изломы характеров, стремления. Большую симпатию зрителей вызывает и художник Кузькин, ставший бомжом «по вине Советской власти» и попавший в нелепую ситуацию в театре, и уборщица Наталья, мечтающая стать балериной и ожидающая благословения на брак, и буфетчица наивно жаждущая большой любви. Зощенко любит этих людей и тоскует, если они живут мелкой жизнью, угнетая друг друга непониманием, впустую расходуя свои силы. С другой стороны, с большой радостью он видит и высоко ценит их желание обрести собственное достоинство. Пусть зачастую это желание неумелое и может быть даже смешное.
Борис Войцеховский через своих актеров умело делится со зрителями рецептом юмора от мастера смеха Михаила Зощенко, чьи рассказы существуют словно подлинная «энциклопедия обывательщины», справочник по заболеваниям чувств: зависти, трусости, страху, эгоизму, корыстолюбию. Но как все это смотрится со сцены! Два действия непрерывного смеха. «Нервные люди» — это спектакль способный рассмешить даже того, кто уже давно разучился улыбаться.
Премьера спектакля состоялась в апреле 2002 года.
Начало в 19 часов    16+

8
воскресенье    Премьера!
А. П. Чехов
«Невидимые миру слезы»
Рассказы разных лет
Композитор Антонина Ростовская
Заслуженный артист России Алексей Емельянов
Заслуженный артист России Александр Ямпольский (скрипка)
Заслуженный артист России Валерий Кроль (фортепиано)
Начало в 19.00  12+

Заслуженный артист России Алексей Емельянов
Если нужно назвать мастера рассказов, то, несомненно, вспоминается Чехов. Его произведения лапидарны, точны, изобразительны и глубоки. Язык Чехова прост и понятен, но в то же время нов и необычен. Чтобы создать интересный рассказ, не нужно удивлять читателя необычными событиями. Чехов говорил так: «Люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни». Он писал о столкновении характеров, и именно внутри персонажей происходило главное действие, бурлила динамика.
Основной секрет творчества Чехова — он никогда не писал ничего прямо. Фальшь, безнравственность и другие пороки не назывались привычными именами, а иллюстрировались с помощью конфликтов, которые умещались в небольшой сценке, но освещали всю жизнь.
Начало в 19 часов  12+

14
суббота    Поэзия романса
Золотые россыпи романсов
От классики до наших дней
А. Гурилев, А. Варламов, А. Даргомыжский, М. Мусоргский, В. Гаврилин
Лауреат Международных конкурсов Софья Забровская (сопрано)
Василий Говоров (баритон)
Денис Колесников (баритон)
Наталья Горбенко (фортепиано)
Ведет концерт Заслуженная артистка России Мария Романова
Солистка СПб ГБУК «Петербург-Концерт», лауреат Всероссийского конкурса, Татьяна Голышева давно исполняет классические и городские романсы и песни и обладает редким «чувствованием» жанра.  Старинные, современные, малоизвестные, редкие произведения певица пропускает через себя, чтобы достичь абсолютного взаимопонимания с публикой. И слушатель всегда с большой теплотой отзывается на ее исполнение.
Песня и романс по праву считаются наиболее понятными и доступными широкому кругу слушателей музыкальными жанрами. Понятными, но ни в коем случае не примитивными. Некоторые произведения поражают глубиной мысли, психологической напряженности мелодии и текста. И при этом содержание их очень жизненно, узнаваемо. Сложность и неоднозначность содержания многих романсов требует идеальной «сыгранности» исполнителей, хорошего взаимопонимания и, если хотите, похожих взглядов на жизнь.
Начало в 16 часов    12+

14
суббота    «Под небом Парижа»
Французский шансон
Знаменитые песни французских шансонье и песни А. Вертинского
Лауреат Международного и Всероссийских конкурсов Андрей Свяцкий
Олег Максимов (гитара)
Всеволод Максимов (фортепиано)
Жанр шансонов использовали певцы ранних французских кабаре в конце XIX века. Из кабаре данная модификация шансонов перешла во французскую эстрадную музыку XX века (самыми известными шансонье были Мистингетт, Морис Шевалье, Эдит Пиаф и др.). За пределами Франции к числу шансонье принято относить почти всех эстрадных исполнителей франкоязычных песен. Благодаря такому расширительному толкованию термина в эту категорию попадают Ив Монтан, Ж. Брассенс, Ш. Азнавур, М. Матье, Джо Дассен, П. Каас, Л. Фабиан.
Первый русский шансонье Александр Вертинский нашел свой жанр, принесший ему популярность, когда стал выступать в кабаре и театрах миниатюр с «ариетками» — игровыми песенками в костюме и гриме Пьеро. Пластичное речитативное исполнение стихов А. Блока, И. Анненского, Ф. Сологуба, А. Ахматовой, Н. Гумилева и своих собственных текстов позволяло стихам оставаться именно стихами «на отдаленном фоне мелодии» (по словам Ю. Олеши). «Интимные» песенки Вертинского адаптировали высокую поэзию Серебряного века для эстрады, и его собственное литературное творчество развивалось в русле общих настроений и тем «упаднического» искусства русского модернизма. Для современников необъяснимым представлялся феномен почти гипнотического воздействия его искусства не только на «обывательскую», но и на взыскательную элитарную аудиторию. Артист «Петербург-концерта» Андрей Свяцкий приглашает всех любителей французского шансона и творчества А. Вертинского на концерт, программу которого составят шедевры этого невероятного мелодичного и романтичного жанра.
Начало в 19 часов    12+

16
понедельник    В. Маяковский. Драмачтение
Про того, кто «про это»
Заслуженный артист России Леонид Мозговой
Режиссер Алла Масловская
Уникальный проект петербургского режиссера Аллы Масловской, соединивший в себе эпистолярный жанр, поэзию и музыку и рассказывающий о любви Владимира Маяковского к Лиле Брик.
Главная идея спектакля — это, конечно, эмоциональная составляющая, мощная, неуправляемая любовь Маяковского к Лиле, с которой он познакомился в 1915 году. В спектакле также  ярко отражена известная всем страсть Маяковского к словотворчеству, его желание «раскрепостить» язык, придать словам образность.  Особенно ярко новаторство Маяковского проявлялось в форме. Поэт создавал новые слова, смело вводил их в свои стихи.  Именно поэтому и возникло новое название  жанра, определяющее  суть  этого спектакля. Драмачтение — неологизм нашего дня, звукоизвлечение, производитель — тоже очень «маяковские» слова.
Образ Владимира Маяковского представляет  заслуженный артист России, лауреат национальных премий «Золотой овен», «Петрополь», «Медный всадник», «Листопад и Ника», Леонид Мозговой.  За годы работы в «Петербург-концерте» и вне его создал несколько десятков моноспектаклей, стал участником множества программ и проектов на различных площадках и арт-пространствах Петербурга. Любители кино могли видеть его в фильмах Александра Сокурова «Молох», «Телец», «Фауст», в фильмах  «Бесы», «Гадкие лебеди», «Ветка сирени», «Иван Грозный», «Метель», «Дорогой мой человек», «Исаев» и других.
Начало в 19 часов    12+

17
вторник    Литературные встречи
А. Вертинский «Где вы теперь…»
Песни, стихи, воспоминания из книги «Дорогой длинною…»
Заслуженная артистка России Наталия Кудрявцева
Заслуженный артист России Валерий Кроль (фортепиано)
Литературовед Евгений Марцинкевич
Он утверждал и поэтизировал человеческую слабость. Он умел сострадать. Его забрасывали цветами, поклонницы гонялись за ним, и Вертинский сбегал из театра через черный ход. Окунуться в атмосферу времени, в котором жил Александр Вертинский вас приглашают артисты «Петербург-концерта». В программе концерта стихи и песни Вертинского из книги «Дорогой длинною…», воспоминания тех лет.
Начало в 19 часов    12+
20
пятница    Музыкальный ликбез
От Люлли до Моцарта: шедевры инструментальной музыки
Лауреат Всероссийского конкурса Виктория Ребенко (сопрано)
Лауреат Международных конкурсов Наталья Капустина (флейта)
Заслуженный артист России Александр Ямпольский (скрипка)
Заслуженный артист России Валерий Кроль (фортепиано)
Музыковед кандидат педагогических наук, доцент Екатерина Костюк
Этот концерт посвящен шедеврам инструментальной музыки эпохи Просвещения, в которой слушатели узнают удивительные подробности жизни знаменитых Вивальди, Люлли и других.
Начало в 19 часов    6+

21
суббота    Романтическая гитара
Ф. Сор, И. Альбенис, Э. Гранадос, А. Барриос
Михаил Радюкевич
Игра М. Радюкевича покоряет слушателей исключительной музыкальностью, неповторимым тембром инструмента, тонким вкусом и, конечно же, недюжинной виртуозностью. Все отдано раскрытию эмоционального и духовного содержания произведения. Умелое использование самых точных аккордов, наиболее ярко выявляющих авторский смысл.
Начало в 19 часов    6+
22
воскресенье    «Наш театр» представляет
Л. Гольштейн
Halpern & Johnson (Давид и Эдуард)
Лирическая комедия в 2-х действиях
Режиссер Лев Стукалов
Перевод с английского Ирины Прохоровой и Анны Писсаренко
Начало в 19 часов     16+

26
четверг    Рождественский вечер
Ave Maria
 Ф. Шуберт, Ш. Гуно, Дж. Россини, В. Беллини, Дж. Каччини, С. Рахманинов
Лауреат Международного конкурса Наталия Кривенок (меццо-сопрано)
Лауреат Международных конкурсов Ольга Котлярова (орган)
Антон Андреев (виолончель)
Алексей Попов (альт)
Новый год и Рождество – прекрасный повод послушать прекрасные сочинения классиков в исполнении солистов «Петербург-концерта».
Орган, виолончель, альт и голос – не совсем обычное, но невероятно красивое и романтичное сочетание.

Начало в 19 часов     6+

27
пятница    Вечер фортепианной музыки
Рождественский вальс
И. Штраус, Ф. Шопен, А. Рубинштейн
Лауреат Международных конкурсов Дмитрий Барбашин
Елена Попова
Дмитрий Барбашин - пианист нового поколения, сочетающий в себе редкий природный дар, яркость темперамента и подлинную виртуозность.
Его уже называют мастером, но ещё и поэтом.
Критики отмечают способность живо и современно прочитывать классиков. Но внутренняя исповедальная экспрессия интонирования, завораживающий тёплый и глубокий звук выдают романтика по преимуществу.
Единственный в Петербурге, молодой солист Камерной филармонии исполнил в шопеновском монографическом вечере Ноктюрн, Балладу и все Двадцать четыре этюда (!!!) великого композитора-романтика, бисом же была... «соната рококо» Д. Скарлатти.
Пианист рано начал концертировать. Он играл во крупнейших исторических концертных залах Петербурга, как солист и в составе камерного трио выступал в Мурманске, Новгороде, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Утрехте, Целле, Нордхорне, Гамбурге.
Начало в 19 часов    6+

28
суббота    Бременские музыканты
Музыкальная фантазия по сказке братьев Гримм
В спектакле заняты студенты Санкт-Петербургской Академии
Театрального искусства
Постановка Александра Исакова
Режиссеры:
Александр Ануфриев, Борис Войцеховский, Сергей Васильев
Музыкальный руководитель
Елена Буланова
Художник Татьяна Малкова
Веселый, озорной спектакль по мотивам сказки братьев Гримм. Студенты Санкт-Петербургской Академии театрального искусства (курс Александра Исакова) сами поют и играют на музыкальных инструментах. Бродячие артисты показывают настоящие цирковые номера, а разбойники – это как всамделишная «бригада».
Во дворце всё как в жизни: принцесса сбегает с уроков, король обеспокоен судьбой дочери, но не умеет держать своё слово, сыщики мыслят невероятно креативно, а у королевского шута есть ответы на все вопросы.
Песни Г. Гладкова на стихи Ю. Энтина звучат в спектакле удивительно свежо и модно, не обошлось и без рэпа.
Несмотря на современный подход к содержанию и тексту, основная идея этой истории осталась неизменной – настоящие друзья всегда придут на помощь, а истинная дружба заключается в умении мириться и прощать.
Премьера спектакля состоялась 18 декабря 2012 года.
Начало в 14 часов    6+

28
суббота    Музыка барокко. Дж. Перголези
Комическая опера
Служанка-госпожа
Лауреат Всероссийского конкурса Виктория Ребенко (сопрано)
Лауреат Международных конкурсов Александр Подмешальский (бас)
Дипломант Международного конкурса Наталья Горбенко (фортепиано)
Артем Миллер
Квартет им. Н. А. Римского-Корсакова
Режиссер Сергей Шепелёв
Художник Татьяна Астафьева
STABAT MATER
Заслуженная артистка России Галина Сидоренко (меццо-сопрано)
Елена Пакканен (сопрано)
Ансамбль солистов «Рождество»
Художественный руководитель
Заслуженная артистка России Ольга Ступнева
Музыкальный руководитель программы Наталья Горбенко
Иногда не принесенная вовремя чашка шоколада может перевернуть всю жизнь человека вверх дном. Именно это и произошло с незадачливым холостяком. Конечно, не без помощи остроумного и хитрого окружения. Это история о том, как находчивая служанка становится госпожой, находит счастье и любовь.
Премьера спектакля состоялась в июне 2010 года.
После спектакля прозвучит известное произведение Дж. Батиста Перголези «Stabat Mater». Текст  этой католической секвенции, написанный, по некоторым данным, итальянским поэтом XIII века Якопоне да Тоди, послужил источником вдохновения для многочисленных композиторов различных стран и эпох. В настоящее время установлено более 200 композиций на основе секвенции. Произведение Дж. Батиста Перголези прозвучит в исполнении артистов «Петербург-концерта».
Начало в 19 часов    16+

29
воскресенье    Бременские музыканты
Музыкальная фантазия по сказке братьев Гримм
В спектакле заняты студенты Санкт-Петербургской Академии
Театрального искусства
Постановка Александра Исакова
Режиссеры:
Александр Ануфриев, Борис Войцеховский, Сергей Васильев
Музыкальный руководитель
Елена Буланова
Художник Татьяна Малкова
Веселый, озорной спектакль по мотивам сказки братьев Гримм. Студенты Санкт-Петербургской Академии театрального искусства (курс Александра Исакова) сами поют и играют на музыкальных инструментах. Бродячие артисты показывают настоящие цирковые номера, а разбойники – это как всамделишная «бригада».
Во дворце всё как в жизни: принцесса сбегает с уроков, король обеспокоен судьбой дочери, но не умеет держать своё слово, сыщики мыслят невероятно креативно, а у королевского шута есть ответы на все вопросы.
Песни Г. Гладкова на стихи Ю. Энтина звучат в спектакле удивительно свежо и модно, не обошлось и без рэпа.
Несмотря на современный подход к содержанию и тексту, основная идея этой истории осталась неизменной – настоящие друзья всегда придут на помощь, а истинная дружба заключается в умении мириться и прощать.
Премьера спектакля состоялась 18 декабря 2012 года.
Начало в 14 часов    6+

29
воскресенье    Новогодний концерт
Музыка кино и эстрады
И. Дунаевский, Ч. Чаплин, А. Петров, М. Таривердиев, Г. Гладков
Камерный оркестр «Дивертисмент»
Художественный руководитель
Заслуженный артист России Илья Иофф
В программу концерта вошли мелодии из лучших советских фильмов в исполнении камерного оркестра «Дивертисмент» под управлением Заслуженного артиста России Ильи Иоффа и солистов «Петербург-концерта»
Музыка для кино – это особый жанр, требующий от композитора знания законов кинематографа, понимания содержания фильма, чувствования атмосферы, которую создают режиссер и актеры. От композитора также требуется невероятное чувство меры, когда создавая музыкальную канву фильма, он должен остаться как бы в стороне, не выбиваясь на первый план и не перекрывая главных героев и содержание фильма.
Маэстро Иофф  так говорит о своей новой работе: «Я хотел, чтобы это была музыка любимого кино, музыка широко известного кино, музыка нашего кино. Это должна была быть музыка, а не «саунд-трек», и обязательно музыка «разного» кино – комедийного, детективного, детского, сказочного и т.д. В результате получилась программа, составленная исключительно в соответствии с моим, а, следовательно, субъективным, вкусом».
Начало в 19 часов 6+

30
понедельник    Призрак оперы. Дежа вю
Музыкальный спектакль по мотивам западноевропейских опер
В спектакле используется музыка композиторов Ж. Бизе, В. Моцарта,
Дж. Пуччини, Э. Уэббера
Автор сценария и режиссер-постановщик Николай Дуксин
Художник-постановщик и художник по костюмам Андрей Пронин
Музыкальный руководитель Лев Дунаев
Балетмейстер Наталья Куричьева
Музыкально-драматическое, оперно-комедийное представление. Развеем сразу сомнения, это не тот знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах «Петербург-концерта». Хотя образ нашего Призрака очень напоминает знаменитого Фантома. В спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из опер «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуана» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучит и знаменитая ария Фантома из мюзикла Э. Л. Уэббера.
Всё это объединено сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Зрители станут свидетелями забавных закулисных диалогов и, наверняка, над чем-то посмеются, а где-то и задумаются над словами героев. Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов великих опер гарантируют большой диапазон эмоций.
Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года.
Начало в 19 часов  16+

31
вторник    Призрак оперы. Дежа вю
Музыкальный спектакль по мотивам западноевропейских опер
В спектакле используется музыка композиторов Ж. Бизе, В. Моцарта,
Дж. Пуччини, Э. Уэббера
Автор сценария и режиссер-постановщик Николай Дуксин
Художник-постановщик и художник по костюмам Андрей Пронин
Музыкальный руководитель Лев Дунаев
Балетмейстер Наталья Куричьева
Музыкально-драматическое, оперно-комедийное представление. Развеем сразу сомнения, это не тот знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах «Петербург-концерта». Хотя образ нашего Призрака очень напоминает знаменитого Фантома. В спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из опер «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуана» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучит и знаменитая ария Фантома из мюзикла Э. Л. Уэббера.
Всё это объединено сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Зрители станут свидетелями забавных закулисных диалогов и, наверняка, над чем-то посмеются, а где-то и задумаются над словами героев. Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов великих опер гарантируют большой диапазон эмоций.
Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года.
Начало в 17 часов  16+


Информация предоставлена партнерами газеты.
Мегаполис жизнь города - газета Санкт-Петербурга.

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Анонсы

RED BULL MUSIC ACADEMY CLUB NIGHT / KODE 9, Ilya Rasskazov, Dub i prosto Derevo (live)

2 апреля петербургский музей современного искусства Эрарта зальется уникальными музыкальными подборками от Kode9, Ilya Rasskazov, и живым выступлением от Dub i Prosto Derevo, в рамках проекта Red Bull Music Academy...

Подробнее...