Статьи

Маркер – новое мобильное приложение для смартфонов с информацией о скидках в торговых комплексах

Создано 14.02.2013 18:55

markerОфициально опубликовано новое мобильное приложение «Маркер» –  совместный проект компании Aurora Digital и ХК «Адамант», который объединит все действующие скидки в торгово-развлекательных комплексах холдинговой компании «Адамант», а также предложит покупателям и пользователям приложения эксклюзивные и востребованные предложения.
Уникальность приложения в том, что информация о скидках в каждом торгово-развлекательном комплексе будет представлена в виде рейтинга, от самых выгодных предложений до менее существенных.
Уже в первом квартале 2013 года приложение станет более интерактивным, благодаря функции регистрации через социальные сети. Это даст возможность персонифицировать пользователя и предоставлять ему рекомендации исходя из параметров его профиля. В планах – внедрение бонусной системы для пользователей. Приложение «Маркер» бесплатное и доступно для скачивания в Appstore и GooglePlay.
Модель самого приложения основана на принципе ROPO  (research online  – purchase offline / ищем онлайн  – покупаем офлайн). Эффект, наблюдаемый при изучении потребительского поведения в момент выбора, принятия решения и непосредственно покупки товара. Активно о нем заговорили в 2009 году на Западе, с тех пор игроки рынка розничной торговли в Европе и США, а с недавних пор и в России принимают его во внимание при продвижении своих товаров и услуг, а также для повышения объема продаж.
Россия – лидер по числу интернет-пользователей в Европе, но при этом, по-прежнему, большая часть покупок осуществляется не в сети. Именно поэтому эффект ROPO наиболее востребован в России и достигает рекордных 70%, что на порядок больше показателей в других странах.
По данным опросов, сегодня 61% всех российских потребителей ищут информацию о товарах и поставщиках в интернете перед тем, как совершить покупку в обычном розничном магазине, а 73% потребителей покупают в итоге в офлайне то, что нашли в Сети.
Артём Балаев, продюсер Aurora Fashion Week Russia, соучредитель Aurora Digital:
Деятельность Aurora Fashion Week Russia лежит не только в сфере развития высокой моды, но и в налаживании коммуникаций между fashion брендами и конечным потребителем. В этой связи мне кажется актуальной идея создания приложения «Маркер», т.к. оно создаёт возможность коммуникации доступной в любое время и в любом месте.
В последнее время нас окружает все больше каналов коммуникации, которые заполняют наше внимание и оптимизация сообщений мне кажется очень важной опцией. Мобильное приложение Маркер –  фильтр и оптимизатор, которое даст возможность пользователю экономить, не только финансовый, но и временной ресурс.
Алёна Мариничева, директор Департамента рекламы и маркетинга Управляющей компании «Адамант»:
В рамках продвижения крупнейшей в Петербурге сети торгово-развлекательных комплексов мы всегда стараемся идти в ногу со временем, применяя новые инструменты и  реагируя на потребности рынка. Мобильное приложение торгово-развлекательного комплекса – новый  максимально удобный сервис, позволяющий решить многие задачи – обеспечение постоянной связи с покупателями, привлечение новых клиентов и поддержание лояльности существующей постоянной аудитории комплекса.
www.themarker.ru
www.adamant.ru

Цифровое издательство Aurora Digital – это инновационный проект, созданный компаниями AURORA FASHION WEEK Russia и интернет-порталом be-in.ru. Aurora Digital занимается разработкой, производством, внедрением и продвижением бизнес-моделей на базе мобильных приложений для IPhone, IPad и Android.
Ранее реализованные проекты – White Night Shopping Санкт-Петербург и Москва.

Холдинговая компания «Адамант» является крупнейшим в Санкт-Петербурге торгово-производственным холдингом, включающим в себя сеть торгово-развлекательных комплексов, собственное мебельное производство, одну из крупнейших в Европе стекольных компаний – «Российскую Стекольную Компанию», медицинскую клинику, крупное рекламное агентство, проектные и архитектурные мастерские, строительные организации, управление механизации и другие предприятия в различных сферах бизнеса. Всего в холдинговую компанию входят более 50 подразделений и предприятий.

Информация предоставлена партнерами газеты "Мегаполис жизнь города"