23 - 04 - 2024
  • Pochtalion sait
  • Apollonia
  • konk det
  • kult stol
Приоритетные анонсы

Скидка на рекламные акции

Скидка на рекламные акции

Курьерская рекламная служба "Почтальонъ" объявляет акции на распространение вашей рекламы! Звоните по номеру 964-93-63 и узнавайте условия и размеры скидок!  

Подробнее...
  • Pochtalion sait
  • akademia banner
  • konk det
  • Apollonia
  • Shahmen  SPB

Мегаполис жизнь города - газета Санкт-Петербурга. Средство массовой информации. Общественно-информационное издание. Газета в печатном варианте выходит 1 раз в месяц. Новости и анонсы на сайте газеты обновляются каждый день. Старая версия сайта доступна по адресу: http://old.megapolis812.ru

Статьи

TVIDI.RU ВЫХОДИТ В ОФФ-ЛАЙН

tvidiАгентство по управлению правами «Мармелад Медиа» (эксклюзивный представитель брендов «Смешарики», «Фиксики», «Губка Боб Квадратные штаны», «Черепашки-ниндзя» и других детских проектов в России и СНГ) получило эксклюзивные права на управление брендом «Твиди» (tvidi.ru) на рынке потребительской продукции.
Впервые в России предлагается приобрести лицензию на использование в коммерческих целях медийных интерактивных персонажей. Вслед за  Angry Birds, Cut the Rope и Moshi Monsters, которые уже успешно работают по лицензионной модели во всем мире, Твиди планирует развитие собственной линейки потребительской продукции в России.
«Твиди» – крупнейший российский интернет-портал для детей и подростков, был запущен как совместный стартап  РосБизнесКонсалтинг и израильской компанией Tweegee в  2008 году. Как сообщалось, РБК инвестировал в Твиди $6 000 000. Tweegee предоставил технологическую платформу, которая успешно работает также в Израиле, Турции, Бразилии и Аргентине. На сайте создана уникальная среда для развития ребенка: более 10 тысяч он-лайн игр, красочный виртуальный мир, сервисы поиска, общения, хранения фото и видео-файлов, форумы, новостная лента, конструктор комиксов, он-лайн кинотеатр и другие сервисы для увлекательной «жизни в сети». За 4 года сайт стал одним из самых популярных детских порталов в Рунете с посещаемостью 100 000 уникальных пользователей в день/ 2 000 000 в месяц. Всего на tvidi.ru зарегистрировано более 2 миллионов детей и подростков.
Объектами лицензирования станут логотип «Твиди» и наиболее популярные среди детей аватары-персонажи, «живущие» в виртуальных мирах. Запуск лицензионной продукции запланирован на второй-третий кварталы 2013 года. Помимо права на размещение атрибутов бренда на продукции, лицензиаты «Твиди» получат возможность проведения рекламных кампаний на сайте, что, безусловно, станет эффективным инструментом продаж товаров. Среди рекламных возможностей лицензиатов – product-placement, размещение медийной рекламы, создание промо-сайтов, проведение брендированных конкурсов и викторин.
Олег Ульянский, генеральный директор Твиди: «Интерактивные персонажи имеют ряд преимуществ на рынке лицезирования перед традиционными телевизионными. Во-первых, ребенок уж привык играть с персонажем на сайте, и продолжение игры с ним в офф-лайне для него естественна. Во-вторых, интернет-медиа – гораздо более гибкая среда, что позволяет создавать совместно с лицензиатом комплексные продукты, с которыми дети смогут взаимодействовать как на сайте, так и в реальной жизни. Нас вдохновляет пример наших британских коллег Moshi Monsters. Объем их лицезионной продукции превышает 100 млн. долларов в год, это журналы, коллекционные карточки, игрушки и многое другое»
Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»: «Дети все больше «живут» в интернете,  и уже можно говорить о конкуренции интернета и телевидения за внимание ребенка. По результатам  исследований, около половины детей в возрасте 4-5 лет  пользуются  интернетом, а к 10 годам количество активных пользователей увеличивается до  90%. Так, например, ежедневная аудитория Твиди уже сопоставима с некоторыми детскими телевизионными проектами. Мы давно задумались о лицензировании он-лайн брендов, и, безусловно, Твиди – отличный пример узнаваемого,  динамичного проекта, который имеет все шансы стать лидером по лицензионным продажам среди  российских интернет-проектов».

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» – первое мультибрендовое лицензионное агентство России. «Мармелад Медиа» специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на территории России, стран СНГ и Европейского союза. В портфеле агентства – более 20 популярных российских и международных брендов («Смешарики», «Фиксики», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Куми-Куми» и др.). С 2011года «Мармелад Медиа» стало эксклюзивным агентом Nickelodeon Consumer Products на рынке России и СНГ. www.riki-group.ru

Твиди (www.tvidi.ru)- первая в Рунете детская социальная сеть. На сайте создана уникальная среда для развития ребенка. Для детей разработаны он-лайн игры, сервисы поиска, общения, хранения фото и видео-файлов, новостная лента, конструктор сайтов. Безопасность детей на сайте обеспечивают специально разработанные механизмы защиты и премодерации контента.
Примеры рекламных кампаний на Твиди и отзывы компаний-партнеров можно увидеть здесь:    http://www.tvidi.ru/ch/main/Advertising.aspx

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Анонсы

RED BULL MUSIC ACADEMY CLUB NIGHT / KODE 9, Ilya Rasskazov, Dub i prosto Derevo (live)

2 апреля петербургский музей современного искусства Эрарта зальется уникальными музыкальными подборками от Kode9, Ilya Rasskazov, и живым выступлением от Dub i Prosto Derevo, в рамках проекта Red Bull Music Academy...

Подробнее...