11 - 12 - 2017
  • Pochtalion sait
  • Apollonia
  • konk det
  • kult stol
Приоритетные анонсы

Скидка на рекламные акции

Скидка на рекламные акции

Курьерская рекламная служба "Почтальонъ" объявляет акции на распространение вашей рекламы! Звоните по номеру 964-93-63 и узнавайте условия и размеры скидок!  

Подробнее...
  • Pochtalion sait
  • akademia banner
  • konk det
  • Apollonia

Мегаполис жизнь города - газета Санкт-Петербурга. Средство массовой информации. Общественно-информационное издание. Газета в печатном варианте выходит 1 раз в месяц. Новости и анонсы на сайте газеты обновляются каждый день. Старая версия сайта доступна по адресу: http://old.megapolis812.ru

Статьи

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НА ТРЕКЕ ПОЛЬ РИКАР – У G-DRIVE RACING

rikar26 марта вслед за официальными тестами ELMS на французском автодроме Поль Рикар открылся традиционный для FIA WEC пролог. Во время субботних заездов впервые в этом сезоне зрители смогли увидеть все болиды команд, выступающих в FIA WEC в 2016 году, на одном треке. 
Два спортивных прототипа и все шесть пилотов российской команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость и Европейской серии Ле-Ман при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», приняли участие в официальных заездах на треке Поль Рикар (Paul Richard). Экипаж ELMS – Гидо ван дер Гарде-Гарри Тинкнелл-Саймон Доллан – выступал первым и продемонстрировал пятое время по итогам заездов (1:49,004). Прототип российской команды в FIA WEC под бессменным номером 26 – Роман Русинов-Натаниэль Бертон-Рене Раст ¬– завершил тесты с первым временем в классе (1:47,024).
Тесты во Франции позволили всей команде экипажа болида #38 лучше отработать длинные заезды и двойные смены, а также тактику пит-стопов. По сравнению с 2015 регламент европейской серии претерпел ряд изменений, в числе которых новые правила заправки автомобиля и смены колес. Кроме того, для Гидо ванн дер Гарде, в прошлом пилота Формулы-1, который дебютирует в марафонских гонках в этом году в составе G-Drive Racing, важно было приспособиться к трафику из прототипов младших категорий и GT. Во время заездов периодически шел дождь.  
 
«Мы опробовали новые дождевые шины Dunlop, и остались довольны результатом, – комментирует заезды Гарри Тинкнелл, пилот команды G-Drive Racing в ELMS, категория LMP2. – Это значительный шаг вперед по сравнению с прошлым годом, когда в дождь мы сильно уступали конкурентам на Michelin. Задачи, поставленные перед нами инженерами, были выполнены, и финальное место в классификации на тестах для нас было не столь важным. Однако, если взглянуть на таблицу, можно с уверенностью сказать, что главная битва в категории LMP2 развернется между командами, занявшими первые пять позиций. Определенно, сезон предстоит горячий!».
Экипажу #26 G-Drive Racing в FIA WEC повезло с погодой куда больше, чем их напарникам из ELMS, тесты прошли в штатном режиме, и прототип был обут в слики. Первые сессии в пятницу завершились четвертым временем в классе (1:47,942). Во время второго дня практики пилоты существенно улучшили результаты – изменение настроек позволило закончить тесты с итоговым первым местом. 
«Мы приложили максимум усилий к подготовке болида в межсезонье, и на тестах продолжили пробовать новые настройки, - комментирует Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing в FIA WEC, категория LMP2. – Результат основного дня, открытого для зрителей, говорит сам за себя – мы справились с заданием. Команда готова, пилоты в отличной форме, машина быстрая. С нетерпением жду этапа в Сильверстоуне, где мы увидим работу всех команд в боевом режиме. Тесты во время пролога – это, конечно, и важно, и красиво, но настоящая расстановка сил проявится уже в гоночных условиях».  
«Ежегодно число участников в категории LMP2, где мы выступаем, растет. Как и уровень пилотов. Число экипажей в LMP1 сокращается, а наш класс выставляет новые прототипы и сильные составы пилотов. В гонки на выносливость в нашу категорию вернулись россияне из SMP, и я уверен, болельщикам понравится наблюдать за этой борьбой. Что касается ELMS, мы возлагаем на экипаж #38 большие надежды. Первые этапы ELMS и WEC пройдут на одном и том же треке, с интервалом в день, и это отличный шанс посмотреть сразу на оба прототипа в деле», - прокомментировал Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти». 
 
  
Справка:
G-Drive – топливо нового поколения, которое реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
 

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Анонсы

RED BULL MUSIC ACADEMY CLUB NIGHT / KODE 9, Ilya Rasskazov, Dub i prosto Derevo (live)

2 апреля петербургский музей современного искусства Эрарта зальется уникальными музыкальными подборками от Kode9, Ilya Rasskazov, и живым выступлением от Dub i Prosto Derevo, в рамках проекта Red Bull Music Academy...

Подробнее...