Статьи

"Будущее за Интернетом. Главный ориентир - Восток"

Создано 13.07.2015 12:36

korintiaОтель Corinthia St.Petersburg делится советами успешного гостиничного бизнеса в современной России.
 
Отель Corinthia St.Petersburg расположен в самом сердце города, 
на Невском проспекте.
 
Corinthia Hotel St.Petersburg объявляет о рекордных доходах за прошедший месяц текущего года, отмечая, впечатляющий прирост в 5,7% по сравнению с предыдущей максимальной выручкой отеля, которая была зафиксирована в 2013 году.
 
Пятизвездный отель, расположенный на Невском проспекте, приурочил эту положительную динамику к серии недавно реализованных ключевых стратегий, которые были сфокусированы на интернет-маркетинге и сотрудничестве с крупнейшими туристскими онлайн-агентствами, а также к расширению географии стран, из которых активно прибывают гости.
 
Интернет стратегия
Он-лайн продажи отеля Corinthia St.Petersburg продолжают расти с каждым месяцем, оставаясь главным координационным центром в области гостиничного бизнеса. Учитывая тот факт, что отечественный потребитель становится все более технически грамотным, очевидна тенденция увеличения числа поисков и бронирований отелей через интернет с внутреннего рынка. Российский рынок остается ключевым источником дохода отеля, который имеет большую привлекательность среди путешественников, стремящихся к роскоши и изысканности. Росту выручки так же во многом способствовали усилия гостиницы, направленные на интеграцию в культурную и спортивную жизнь Санкт-Петербурга, в частности реализованные программы, поддерживающие спорт, в том числе сотрудничество с ФК Зенит (победителем Российской Премьер-лиги).
 
Смотрим на Восток
Вторая, важнейшая интегрированная стратегия продаж, нацелена на диверсификацию рынков, из которых прибывают гости, а также на соблюдение баланса между «традиционными» и новыми рынками для отеля. Количество туристов из Китая, по сравнению с прошлым годом, увеличилось в два раза, в то время как "традиционные" рынки, такие как Германия, Италия и Великобритания демонстрируют постепенную динамику снижения. Тем не менее, за последний месяц отель, впрочем, как и город в целом, отмечают положительный рост прибывающих туристов из скандинавских стран.
 
Проанализировав результаты внутренних опросов, отель отмечает увеличение процента удовлетворённых гостей. Около 92% от общего числа гостей остаются довольными уровнем сервиса, оказанным им в отеле.
Немного об отеле Corinthia St.Petersburg
Corinthia Hotel St.Petersburg является результатом полной реконструкции двух исторических зданий XIX столетия, восстановленных в их былом великолепии. Единство красоты, изящества и современной роскоши интерьера отеля идеально гармонирует с величественной архитектурой города.
Отель, расположенный на главной магистрали Петербурга, сочетает в себе 388 элегантных номеров и люксов, в том числе 95 номеров представительского класса. 
Искусство гостеприимства, превосходный уровень обслуживания и роскошь в деталях царят в этом отеле. Меню ресторана, разработанное сицилийским шеф-поваром Сальваторе Барбара, детально продуманная винная карта бара, приятно удивят даже самых требовательных гурманов. 
Corinthia Hotel St.Petersburg может принять единовременно до 1000 гостей и предложить 17 моделируемых конференц-залов для организации мероприятий любой сложности. Corinthia Hotel St.Petersburg это современный отель, созданный со страстью к гостеприимству и истинным пониманием термина «сервис мирового уровня».
Corinthia Hotel St.Petersburg был приобретен управляющей компанией Corinthia Hotels в 2002 году, в 2009 году прошел глобальную реконструкцию и на данный момент  является одной из жемчужин «пятизвездной коллекции отелей» Corinthia Hotels, основанной семьей Пизани /Мальта/.