Статьи
ЖКХ в Интернете: Как управляющие компании общаются с жителями онлайн
- Подробности
-
Создано 04.07.2014 08:45
В эпоху Интернета и инновационных средств связи быть в контакте с жителями домов в режиме онлайн жизненно важно для любой организации сферы ЖКХ, которая стремится получать обратную связь и совершенствовать свою деятельность.
Управляющие компании Петербурга используют современные средства Интернет-взаимодействия с жителями города уже давно, постепенно осваивая новые каналы связи. Так ООО «ЖКС № 1 Московского района», ООО «ЖКС № 2 Московского района», ООО «ЖКС № 3 Московского района», а также ООО «Прямые инвестиции» активно работают с известным городским порталом «Наш Петербург», на котором размещается оперативная информация о ЖКХ-жизни города и публикуются обращения граждан, посвященные важным проблемам жилищно-коммунальной сферы.
Помимо этого, управляющие компании города публикуют информацию о своей деятельности в газете «Ленинградский ритм» - общеобразовательном ресурсе, помогающем горожанам лучше разбираться в перипетиях сферы ЖКХ.
По информации Пресс-службы Жилкомсервисов Московского района, тел. 459-49-58
Не отстают от управляющих компаний Московского района и специалисты сферы ЖКХ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Например, обращения от жителей домов, направленные в адрес ООО «Прямые инвестиции», отправляются на электронную почту компании с Интернет-ресурсов городской администрации.
По информации пресс-службы ООО «Прямые инвестиции», тел. 459-49-58
Личная почта ЖЭК «Созвездие-Приморский»
Петербургские компании предпочитают различные средства и формы общения с жителями в Интернете. Например, ЖЭК «Созвездие-Приморский» также участвует в электронной работе с гражданами: на официальном сайте компании есть возможность направить письмо в адрес специалистов, сообщить о возникшей проблеме или высказать пожелания по работе ЖЭК «Созвездие-Приморский».
По информации пресс-службы ЖЭК «Созвездие», тел. 459-49-58
Мегаполис жизнь города.
Газета Санкт-Петербурга.