Статьи
Бренд SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подвела итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» и наградила победителей
- Подробности
-
Создано 06.03.2014 17:37
Предложение провести конкурс для журналистов в сегменте франчайзинга компания Subway впервые выдвинула в 2011 году.
Итоги 3-го Всероссийского конкурса Subway показали возрастающий интерес к теме франчайзинга и более детальное изучение вопроса журналистами. Статьи, присланные для оценки жюри, затрагивали разнообразные темы: от выбора конкретно й франшизы до тонкостей и механизмов бизнес-модели в целом.
Среди участников конкурса свои работы прислали журналисты из Екатеринбурга, Иркутска, Барнаула, Пскова, Иваново и других городов России. Самыми активными оказались представители Москвы, Краснодара, Казани и Санкт-Петербурга.
В общей сложности на 3-ий конкурс было прислано 47 работ из 18 регионов Росси.
Все большее внимание журналистов привлекают франшизы нестандартного формата: аромафраншизы, эко-франшизы. Авторы присылали статьи, информирующие об основах франчайзингового бизнеса, включающие даже тематические словари, полноценные обзоры рынка франчайзинга России и детально рассмотренные бизнес-схемы, включающие анализ ошибок и путей развития для начинающих предпринимателей.
В целом, журналисты считают, что франшиза - довольно привлекательная модель для развития бизнеса с нуля. Устоявшаяся позиция бренда, наибольшее доверие инвесторов к узнаваемой марке, отлаженная схема функционирования - минимизируют риски потери вложенных средств. Большинство работ конкурсантов были посвящены выявлению особенностей действующего рынка франчайзинга, например, ряд журналистов отмечали недостаточное развитие венчурных фондов.
Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:
1. Оценка всех 47 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.
2. Формирование списка 10-ти лучших работ – оценка понимания темы франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.
3. Формирования списка 3-х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.
Торжественное награждение победителей состоялось 28 февраля в Центральном Доме журналистов России.
Места распределились следующим образом:
• 1 место: Юлия Амочаева, Казань, Портал Beboss.ru, Статья: «Бизнес идея: франшиза с приставкой «Эко»
• 2 место: Регина Валиуллина, Казань, Портал «Деловой квартал», Статья: «Список самых актуальных франшиз, которые стоит развивать в Казани
• 3 место: Светлана Куликова, Санкт-Петербург, Журнал «Ресторановед», Статья: «Франчайзинг: ошибки выбора»
О сети ресторанов SUBWAY
Сеть ресторанов SUBWAY основана в 1965 г. Фредом Де Люка (Fred De Lucca) и Питером Баком (Peter Buck). Их плодотворные партнерские отношения открыли тысячам предпринимателей путь к построению и успешному развитию собственного бизнеса. Сегодня SUBWAY – самая крупная сеть ресторанов в мире: она объединяет 40 000 ресторанов в 102 странах. Компания Subway Russia начала свое активное развитие в 2004 г. Темпы открытия новых ресторанов в России – одни из самых высоких среди всех стран, охваченных системой SUBWAY. Благодаря этому Россия стала вторым по величине рынком SUBWAY в Европе.
Мегаполис жизнь города.
Газета Санкт-Петербурга.