Статьи

3-ий ежегодный конкурс SUBWAY® для журналистов с призовым фондом в 390 000 руб.

Создано 08.08.2013 15:24

subway logoSUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Louder совместно с  Союзом Журналистов России и Российской Ассоциация Франчайзинга объявляет о начале третьего профильного конкурса для журналистов «Лучшая публикация о франчайзинге».
Инициатива проведения конкурса обусловлена желанием компании поддержать развитие малого предпринимательства в регионах России на примере ключевых критериев определения качественных франшиз для развития собственного бизнеса.
С 2011 года компания SUBWAY®  выступает с инициативой проведения ежегодных конкурсов. За два года поступило более 65 работ, посвященных данной экономической модели и перспективам ее применения,  существенно расширена качественная и географическая вовлеченность профильных изданий по всей стране.
Третий ежегодный конкурс впервые проходит при поддержке информационных партнёров, где наряду с уже зарекомендовавшим себя Союзом Журналистов России выступают: Российская Ассоциация Франчайзинга, Издательский Дом «Панорама», Журнал «Клуб Франчайзи», а также портал BeBoss.ru.
К середине июля 2013 года  общее количество ресторанов Subway в мире составило более 39 000, из них 574 функционируют в России. Сеть также является одной из первых компаний, получивших аккредитацию Сбербанка РФ на поддержку малого и среднего бизнеса по кредитной программе «Бизнес-старт», обеспечиющей до 80% заемных средств.  
Компания SUBWAY®  остается верна своим традициям и предлагает участникам призовой фонд в 390 000 рублей. 300 000 за первое, 60 000 за второе и 30 000 за третье место. В настоящий момент к участию принимаются работы, опубликованные штатными или внештатными журналистами в период с 01 июля по 30 декабря 2013 года.
Более подробная информация о конкурсе:

http://www.subway.ru/franchising/konkurs_na_luchshuyu_publikaciyu_o_franchajzinge/


О КОМПАНИИ
Ресторанная  сеть  SUBWAY®  была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка  и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший  тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе.  Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY®  является крупнейшей франшизой общественного питания во  всём мире,  насчитывая более 39 000 сетевых ресторанов в 102 странах, в том числе  более 570  на территории России.
Головной офис компании расположен  в Милфорде, штат Коннектикут, региональные  офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.  
Ресторанная  сеть  SUBWAY®  несколько лет подряд завоевывет лидирующие позиции в междунродных рейтингах, оставляя позади сильнейших конкурентов в области общественного питания. Сеть SUBWAY® удостоена первого места в мировом рейтинге франшиз, проводимом информационно-аналитическим порталом www.entrepreneur.com, а так же вошла в тройку лучших франшиз в рейтинге портала www.beboss.ru, являлась единственной франшизой в сфере услуг быстрого питания среди победителей.